Оценку офиса или оценку офисных помещений заказывают по разным причинам. Например, для того, чтобы совершить выгодную сделку купли-продажи, внести недвижимость в уставный капитал предприятия, взять кредит в банке.
Оценка офисной недвижимости в Рязани
Факторы влияющие на оценку офисной недвижимости:
  • Тип здания.
  • Год постройки – новое строительство (или возраст менее 3 лет) либо полностью реконструированное здание сравнительно недавней постройки.
  • Юридическая документация – наличие полной и правильно оформленной юридической документации на право собственности и эксплуатации здания.
  • Управление зданием – профессиональное высококачественное управление зданием или комплексом зданий, отвечающее международным стандартам.
  • Конструктивные решения – обычно монолитно-каркасное или металло-каркасное здание с высотой каждого этажа не менее 3,6 метра (от фальшпола до подвесного потолка не менее 2,7 метра).
  • Нагрузка на межэтажные перекрытия – допустимая нагрузка - 400-450 на 1 кв.м.
  • Планировка и отделка – открытые планировки, позволяющие менять конфигурацию расположения офиса в соответствии с требованиями и пожеланиями арендатора, внутренняя отделка выполняется: по авторскому дизайну (с учетом предпочтений крупнейших арендаторов); по индивидуальному заказу арендатора (отделка «под арендатора») с применением высококачественных материалов.
  • Инженерия – лучшие современные системы инженерного оборудования здания.
  • Система кондиционирования и вентиляции: 4/2-хтрубная система вентиляции и кондиционирования, система климат-контроля.
  • Телекоммуникации - оптико-волоконные телекоммуникации, качественный провайдер телекоммуникационных услуг в здании.
  • Электроснабжение – два независимых источника электроснабжения или наличие источника бесперебойного питания (мощность электроснабжения для низковольтных сетей арендатора должна быть не менее 50 Вт на 1 кв.м полезной площади плюс 20 Вт, дополнительно выделенных для освещения).
  • Парковка – наличие охраняемой автостоянки (минимум 1 место на 100 кв.м арендуемой площади). Чаще всего такие офисные здания имеют как наземную, так и подземную охраняемую стоянку.
  • Охрана – круглосуточная охрана, современные системы безопасности и контроля доступа в здание
  • Лифты – современные высокоскоростные лифты ведущих мировых производителей.
  • Инфраструктура – услуги центральной рецепции на 1 этаже, кафетерий/столовая для сотрудников, банкомат, фитнесс-центр, парикмахерская и другие удобства.
.